15 февраля 2012

свадебный долгострой

мдя ... давно я тут не появлялась :(. да и со скрапом сейчас опять не очень густо ((. Никак не могу себя заставить начать скрапить, хотя и долгов висит много, и идеи есть. Просто такая у меня плохая привычка: мне всегда очень тяжело начинать какое-либо дело.
Но тут на помощь мне пришел Олег, поставив  условие: либо свадебный альбом будет готов к концу месяца, либо весь скрап переместиться на улицу. Видимо, вот только кнутом меня можно заставить работать и что-то делать. Пряники уже не помогают.
А сегодня открываю ридер и читаю пост Sasya про ее свадебный альбом. И так мне радостно стало, ведь не одна я такая )). Теперь вот хочу вместе с Сашей доделать альбом и спасти тем самым свой скраповский скарб и свою совесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий