12 января 2012

про сегодня

за два вечера осилила милую, теплую, домашнюю комедию "Моя ужасная няня 2".
Посмотрела бы и за вечер с огромным удовольствием - люблю я такие вот уютные фильмы, но этому помешал очередной скрап-шоппинг (((, когда же я с ним только остановлюсь???
как итог недельных раздумий на тему "что же мне такого еще прикупить из скрапа", был составлен список из 21 пункта (7 на блюмуне и 14 на франтике), включающих себя дырокол (о котором я давно мечтала), веточки из фетра и обычные от примы (из списка хочунимогу), наипозитивнейший чипбоард от крейтпейпер (мечта) и чуточку бумаги для него .... и т.д и т.п.
головушке моей стало легче (особенно я это почувствовала после рассудительных советов бредозавра) ... а вот кошелек мой, боюсь, не выдержит таких весомых потерь ((( надеюсь, что все покроют финансовые подарки на ДР ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий