16 декабря 2011

теги от ТХ! что осталось за кадром?

практически каждый свой пост, касающийся рождественского марафона от ТХ, я сопровождала словами - вот приду с работы  и расскажу .... естественно, что с работы я приходила и бралась за домашнюю суету, потом делала новый тег и плюхалась быстрее в кровать ... и ничего не рассказывала о создании тегов (((( а сейчас, спустя пару дней, многое уже и не вспоминается (((
но некоторые моменты все-таки запали мне в душу))
на протяжении всего марафоне меня не покидало ощущение, что кто-то мне помогает, т.к. в доме постоянно вдруг откуда не возьмись появлялись именно те материала, которые мне были нужны для творения. так вот внезапно дома появилась корова из последнего тега ))
увидев 12 тег, я ужасно расстроилась - ведь у меня не было ничего, напоминающего фарфорового мальчика от ТХ
а за несколько дней до тега№12 мама прислала мне какую-то давнишнюю нелепую и абсолютно мне ненужную новогоднюю игрушку-украшение. и я ходила в недоумении: зачем мне это???  хотела выкинуть, но руки до нее не доходили ...
а потом 12 тег и корова нашли друг друга - случилось это за пару часов до окончания тех суток, которые даются на создание тега, и за пару часов до работы ... с такой скоростью я никогда еще не работала, кот не успевал следить за моими передвижениями по комнате - так я старалась успеть к нужному времени, и я успела!!!
а еще мне очень помогал (особенно в первых тега) надыроколенный подарок от Насти )) - подарок был сделан еще прошлым летом и все это время лежал никому не нужный! но это я так думала, а на самом деле он просто ждал своего часа!!!!и вот его звездный час наступил (снежинки и еловые веточки - чтобы я без вас делала???)
и конечно же, ни могу не внести ложку дегтя в мой медовый пост )) наша почта "творит чудеса"!!! все то, что мне было ТААААК необходимо при создании тегов (кракелюрный лак от ТХ и его колечки для подвесок, несмываемые чернила Стазон и ленточки) все это пришло не во время((( , ужасная почта целую неделю несла мне извещение, а еще посылка моя совершала волшебные манипуляции "засыла и досыла во вражеский лагерь" (до сих пор не могу понять, куда ее засылали и зачем) ... но даже злой волшебник злая почта не помещала мне сделать все задания и дойти до конца марафона!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий