11 декабря 2011

много тегов

сегодня был вечер доделывания долгов. сделала я целых 3 тега - для меня это рекорд )
по порядку начну:
тег № 4 - со снеговиком - я его изначально не хотела делать до тех пор, пока не придет посылочка из Рязани, т.к. именно в ней должен был прийти ко мне кракелюр от ТХ. Но наша почта - "самая быстрая почта в мире" гыыыыгыгы, поэтому решила я сделать тег из имеющихся материалов.  Вот и он
вместо хольцевского кракелюра использовала обычный двухфазный от гаммы, снеговика срисовала с экрана и вырезала из бумаги для акварели. А оригинал тега  и МК по его созданию можно увидеть, пройдя по ссылке.
Теперь тег № 9. Вот такая прелесть у меня получилась
очень он мне нравится ))). Фон прорабатывала практически также, как показывал Тим в своем МК. Только пудр для эмбоссинга у меня всего две - белая и прозрачная, поэтому делала так - вначале нанесла спонжем разбавленные зеленые дистрессы, высушила, сделала эмбоссинг прозрачной пудрой, а потом все замазала теми же дистрессами, но уже не разбавленными водой.
Тег № 6
долго я думала, как же сотворить хоть что-то, напоминающее фон Тима Хольца. Так бы и думала, если бы не нашла у кого-то из скрап-мастериц (извините, я не запомнила автора идеи (( ) следующий способ: нужно наклеить на тег дырокольные снежинки, а по верх наложить фольгу. Способ очень простой, но действенный))). Спасибо большое автору!!! После этих манипуляций я оторвалась по полной программе - мазала акрилом (серебряным, золотым, белым и опять серебряным), эмбоссила, наносила  блеск от ТХ. Воть...

---
осталось мне сделать всего 2 тега - это радует!!!
---
участвую в марафоне с Нарисуем будем жить

Комментариев нет:

Отправить комментарий