22 февраля 2012

пополнение вишлиста


Многие из Вас, наверно, видели анонсы на новинки этого скрап-сезона. 
Честно сказать, при первом беглом взгляде, мне в душу запало совсем немного. И наивная мысль посетила меня в тот момент. Подумалось мне,  что сумею сэкономить семейный бюджет.
А сегодня увидела на туписе новую приму и все .... . Покажу чуточку из того, что явилось причиной моего душевного беспокойства и что в  последующем опустошит мой кошелек (вот такая у скраперского кошелька доля, гыыы).
Чипбоард из коллекции Songbird от Прима - пастельные цвета, птички и билетики:
Songbird Chipboard Pieces
Резист-канва от Примы - кто еще не пробовал это чудо скрапа, обязательно попробуйте. Это универсальное украшение. Оно всегда подойдет к Вашей работе - ведь его можно сделать тем цветом, который Вам нужен.
Songbird Resist Canvas
Давно мечтаю о маске, и в этот раз, думаю, что не устою и разорюсь на это чудо

А штамп, штамп-то какой!!!   Это не штамп, это МЕЧТА - и билетики , и полевые цветы, и все в одном месте в одной упаковочке.
Songbird 3.5X5 Cling Stamp
Так интересно получилось - штамы, чипбоард и маска мне нравятся из одной Примовской коллекции, а вот бумага - из другой.
Wordsmith 12X12 Almanac Cardstock By Prima Marketing
Agenda 12X12 Almanac Cardstock By Prima Marketing
  
А что из новинок этого сезона приглянулось Вам ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий