19 августа 2011

вдохновение от IKEA

IKEA - долгое время для меня была чем-то сказочным и недостижимым. Я часами пропадала на их сайте , мечтая  о покупках в этом чудо-магазине, ... до дыр засматривала их каталоги, наслаждаясь красотой и оригинальностью дизайнерских решений ... Я представляла, как с помощью вещей из IKEA  я смогу навести красоту и уют в нашей квартирке ... и сожалела о том, что IKEA нет в нашем городе (((.
А этим летом случилось чудо - мечта стала реальностью ... Я не только смогла посетить один из магазинов IKEA, я смогла там закупиться по полной программе ))) ... я была, словно ребенок, которому дали желанную конфетку ... я набрала множество мелочей и аксессуаров, так необходимых для создания  домашней красоты ... В магазине я получил огромнейший заряд позитивной энергии ... я наслаждалась каждой минутой, проведенной в нем ... я была счастлива ... И я увезла кусочки счастья, дарованного мне IKEA, в свой дом ....
Теперь каждое день  я радуюсь той красоте, которую помогла создать IKEA в доме ... наслаждаюсь уютом, созданным с помощью IKAE .... и МЕЧТАЮ о НОВОМ ПОСЕЩЕНИИ IKEA!!!!
---
летнему походу в  магазин IKEA посвящена моя 4 страничка арт-журнала
обязательным условием для 4 странички было использование трафарета в качестве маски, т.к. подходящего магазинного трафарета у меня не нашлось, то я вырезала буквы из каталога IKEA и использовала их как маску для создания общего фона.
А еще эту страничку я делала по заданию от блога Океан идей.
 Задание называется "С чистого листа" - надо в качестве основы для странички использовать чистый (без узора) лист.  Вот я и взяла чистый белый лист акварельной бумаги ... и начала творить

5 комментариев:

  1. Обожаю ИКЕА! У нас не только в городе, у нас и в стране то нет Икеа:(
    Карандашиков набрали?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, добрый вечер )))
    конечно, набрала карандашиков - есть в них какая-то прелесть :), как и во всей ИКЕА ;)

    ОтветитьУдалить
  3. икеа это стильно) ваша страничка отображает чистоту их стиля! Спасибо за участие в задании от "Океана Идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. оригинально, памятно, класс!
    спасибо за участие в задании Приморского скрап-клуба Океан идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить