16 августа 2011

про вкуснятину и долги

да-да-да, вы не ошиблись, сегодняшний пост будет о вкусном и прекрасно
Вышла я на заслуженный отпуск и сразу меня потянуло творить...
И получилась у меня страничка в мой арт-журнал! Стыдно признаться, но это лишь третья страничка.
Моя страничка номер 3 связана с нашей поездкой по городам российским - в июле мы с любимым ездили до Москвы и попутно заезжали в некоторые интересные местечки. Так вот, 3 страничка посвящена Коломне, а точнее Коломенскому музею пастилы. Это удивительное место. И мне оно понравилось не  только пастилой ... оформление музея - вот та красота, которая затмила бесподобный вкус пастилы ... нежнейшее смешение стилей ... немного Прованса ... чуточку винтажа ... и все это приправлено стилем шеби-шик ... все очень мило и красиво .. я хотела бы там остаться жить ))))


Если у вас будет возможность, обязательно загляните в этот чудесный музей - насладитесь его уютом и красотой и отведайте вкуснейшую пастилу, приготовленную по старинным рецептам.
А вот и моя страничка про коломенскую пастилу:

старалась я ее сделать в стиле шеби-шик - это был мой первый опыт работы в таком стиле, так что не судите строго )))
 Обязательным материалом для создании странички были книжные странички (я использовала страницу из рекламного буклета) и марля (из нее у меня получились  чудеснейшие цветочки).
С этой страничкой буду участвовать в конкурсном задании "Райский сад" от блога Idea-sib. В этом задании нужно сотворить скрап-работу с цветами, сделанными самостоятельно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий