03 февраля 2011

еще один соблазн

Если смотреть на мои посты, то становиться понятно, что я являюсь поклонницей бумаги от  Crate Paper - она сводит меня с ума своей красотой и фактурностью
А еще я мечтаю об оверлеях )))...
Но это не главное, а главное то, что магазин elle-craft наконец переехал на собственный сайт - http://www.elle-craft.ru/ )))). Именно в этом магазинчике можно теперь прикупить все то, что мне так нравится и хочется...
т.е. появился еще один соблазн .... еще одно возможное разорительство для нашего семейного бюджета...)))
А в честь открытия сайта хозяйка магазина - Алена - разыгрывает конфетку. И я не смогла устоять - ведь конфетка содержит и обожаемые мною наборы бумаги от Crate Paper, и оверлеи, и заготовку для альбома
А вот и сама конфетка:

и вдруг мне повезет 28 февраля .... и мои мечты исполнятся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий