25 января 2011

пополнение скрап-сокровищницы

у меня появилось большое количество брадс - разных-разных, но больше всего мне понравились вот эти брадсы от BasicGrey

 
цвета у  низ чуточку потерто-винтажные ... а какие сочетания, ммм .... любуюсь )))) ... хочется повесить их на стену в рамочке и наслаждаться их красотой - хочу еще много -много брадс от BasicGrey
а  теперь маленькие картинки всех новых брадс )))





- а  еще я прикупила Glimmer Mist от Tattered Angels цвета Dazzling Diamonds (жемчужно-белый цвет) и Creme de Cocoa (название говорит само за себя) ... в бутылочках они очень красиво переливаются, мелкие блестки дополняют нежнейшие оттенки моих Glimmer Mist ))) а вот в деле я их еще не попробовала ((( - боязно, не знаю с какого бока к ним подступиться, да и время на это нужно ... так что практическое удовольствие еще впереди ))
)

- и я не смогла пройти мимо очередного набора бумаги от Crate Paper - SNOWY DAY - и пускай новогодние праздники позади ... можно же сделать альбом про зимние деньки или порадовать себя альбомчиком про день рождения )))
Creat paper, как обычно, прекрасен ... я могу бесконечно восхищаться их идеями, рисунками и фактурой бумаги, да и вырубка в этом наборе выше всяких похвал  ... вообщем, ни капельки не пожалела об этой покупке

полюбоваться листочками из этого набора можно здесь -----
и это лишь маленькая толика того, что пришло мне сегодня в бандерольке из Рязани
-----
заметила: если раньше в скрап-магазинах я старалась закупаться только бумагой, то теперь больше внимания обращаю на всякие украшали - брадсы, вырубки, натирки .... а еще стараюсь покупать украшения и бумагу из одной коллекции

Комментариев нет:

Отправить комментарий