07 декабря 2011

тег№5

похоже я выбиваюсь в хронические тормозы ((( вот и опять тег сделала позже назначенного срока (
с каждым новым тегом мне становится страшнее и скучнее ... стало все это напоминать гонку лилипутов за гуливером ((( я лилипут (со своим минимальным набором скрап-средств), а тим - гуливер (за которым мне никогда не угнаться(( )
я понимаю, что каждый преследует в этом марафоне свои цели - ТХ стремится по максимуму разрекламировать свои чудесные примочки, а все остальные - разрабатывают свою фэнтази и делают что-то симпатичное ))
вот и мое "симпатичное" номер 5
 а тут можно посмотреть задумку ТХ
---
использовала я красную акриловую краску, штамп и белую пудру для эмбоссинга, чтобы сделать фон
скрап-бумагу, зеленые дистрессы и прозрачную пудру, и фольгу для шариков )
просто ...
---
тег№4 специально не делаю, т.к. жду посылочку из Рязани от Ани (Vestochka), в которой должен прийти кракелюр ... а без него снеговика делать не хочу
---
участвую в марафоне с блогом Нарисуем будем жить

1 комментарий:

  1. "гонка лилипутов за гуливером" - это сильно сказано :))) Хороший, симпатичный тег - эмбоссинг сделал его очень интересным! Я сама недавно начала использовать эту технику и радости предела нет :)

    ОтветитьУдалить