03 декабря 2011

тег №2

на часах - 2 ночи, а у меня готов второй тег )
честно сказать, когда увидела тег от ТХ подумала, что "вот и закончился мой марафон" - ну где я возьму оленя? да и с ягодками в верхнем углу тега тож мне было не все понятно (((
потом вроде бы решила, что оленя можно и срисовать ... но вот мысли о дальнейшем оформлении тега не шли ни в какую (( поэтому я с практически чистой совестью (ну если не прет, то чего мучиться) уселась смотреть Ван Хельсинг ...
и после просмотра такого "милого" фильма родилась идея: "а почему бы не взять вместо оленя - елку" ... а потом вспомнилось мне идея Иры-katarsis - она елочку сделала из бумаги-тишью ... у меня, конечно, такой бумаги не было, но в 12 часов ночи я готова на любые подвиги)), поэтому я вырезала елки из бумаги для выпечки, потом ее затонировала и проштамповала, потом забрызгала Glimmer-mist и высушила (эт, кстати, саааамый долгий процесс ((( - ведь сушу я на батарее)
ну и все ... практически )) спустя два часа от появлении идеи был готов мой второй тег
вот и он

---
посмотрела я на него сейчас со стороны - вот ужас ((( ... позор, детский сад ... и грустный он какой-то получился ((( (хотя у ТХ тег№2 тож не особо веселый - успокаиваю себя)
видимо буду утром перефотывать (эт точно!!!) и переделывать (надеюсь, что до этого не дойдет)
---
участвую в забеге марафоне с блогом Нарисуем - будем жить

1 комментарий: