12 ноября 2011

про зимний альбом и конфетку ... и эмбоссинг

разболелась ((( ... сижу дома на больничном и творю :)
пока сотворился целый ОДИН зимне-новогодний альбом, вернее поти сотворился ;), осталось привлечь к созданию альбома мужа ))), да-да,  куда же без него и без его силы ))) -    люверсы  установить - это только ему под силу ... а муж в командировке (( Вот и сижу я с почти сделанным альбомом, который сегодня днем планирую доделать и показать в моем блоге. 
Ну а теперь, часть поста про конфетку!!! Конфетку эту разыгрывает  челлендж (что за слово такое иностранное?)-блог  и одноименный магазин ScrapMemory. Конфетка будет разыграна прям под новый год, а именно 25 декабря. Так что каждый скрапер сможет еще успеть испытать свою удачу и поверить в чудеса. Тем более испытывать удачу есть ради его - любуйтесь
----
Ой, пока ярлычки к посту своему выбирала, наткнулась на ярлычок про эмбоссинг )).
 Не так давно загорелась я попробовать это чудо в действии. Вначале подошла к этому вопросу с теоретической стороны - начиталась уйму форумов, отзывов и постов.
После того, как полученные из инета знания в моей голове упорядочились, решила я прикупить себе пудру (взяла для первого раза белую и прозрачную), подушечку для эмбоссинга и фен  .....все ))). Фен я потом может быть прикуплю, когда во вкус войду ). И не зря я все это купила, не зря деньги потратила ... красота-то какая получается, слов нет ... и к НГ теме очень подходит ... теперь вот хочу всякие другие пудры попробовать (и разные цвета, и разные текстуры и эффекты так и  манят меня ;) ) ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий