22 сентября 2011

планы...

фуф, вроде бы появилось у меня свободное время ... надеюсь, что и муза моя меня в ближайшее время найдет :) (ну или я ее отыщу) ...
вот потихоньку разгребаю скрап-завалы в своем уголке - беспорядок тот еще, все что было куплено, вынуто и использовано частично  лежит одной большой кучей, так еще и Рыжий кот в  мое отсутствие активной приобщается к скрапбукингу ... вот такой ужас у меня и мне стыдно ((
ну, ничего страшного ... было бы желание, а оно-то как раз и появилось (ттт, чтоб не сглазить), и все будет чистенько и аккуратненько, да и альбомчики новые появятся )))
вот уже думаю над новым квадратиком от Жени-снежинки (в нем должна присутствовать ткань), а у меня столько тканьки красивой появилось ))) ... так что вот до завтра подумаю и ... сотворю ;), а потом догоню всех  участниц и сделаю 2 промежуточных квадратика ...
а   окончания творческого кризиса хочу хочу отметить участием еще в одном очень интересном проекте от Жени - создании журнала о предНГ периоде .. согласитесь, что это очень интересная задумка

1 комментарий: