31 августа 2011

о грустном ... и вкусном

Доброе утро :)
три дня назад я решила напоить свой ноутбук чаем ((( ... произошло это совершенно случайно - я до сих пор не могу понять как мой чай оказался на моем же компьютере (( ... видимо тут вмешались невидимые силы ... или силы Рыжего кота, который спал рядом с чашкой и компом и периодически активно ворочался )))
но не будем искать виновных, т.к. этим компу не поможешь ... стоит он теперь на меня обиженный, включаться не хочет ... а  в нем столько фотографий, столько информации важной и нужной ... ведь он служил мне верой и правдой 4 года ... (((
спасаюсь теперь нетбуком, но это не то - экранчик маааленький, клавиатура и того меньше ... картинки полностью не разглядишь ... вообщем, мучение одно и переживание
НО не будем о грустном :)
решила я в стописят первый раз поучаствовать в розыгрыше конфетки - а вдруг повезет )))
на этот раз конфетка от блога Скрап-фантазии - чудесная вкусная конфетка с ДВУМЯ наборами бумаги  и пуговичками из коллекции Portrait от Crate Paper

Комментариев нет:

Отправить комментарий