29 июля 2011

книга пожеланий

Несколько дней назад я пообещала написать про книгу пожеланий, которую делала для друзей (Даши и Максима) на свадьбу. И только сейчас собралась с мыслями, зажала силу воли в кулак и ....
Начну издалека. Заказ на эту книгу  поступил еще в начале мая. Даша хотела, чтобы книга была сделана в красно-белом цвете (т.е. практически монохромный заказ) и чтобы в ней было 15-20 страниц для записей.  Это заставило меня хорошенько задуматься. Т.к., во-первых, я никогда не делала книги для пожеланий, во-вторых, я никогда не делала книги для пожеланий в монохромном стиле (ммм, интересно, есть ли такой термин?) и, в-третьих, я никогда не делала такой большой скрап-объект (согласитесь, что 20 страниц - многовато :) ). Но, как говорится, волков боятся - в лес не ходить ))). И я взялась за эту интересную работу )))...
Я очень долго искала бумагу и аксессуары подходящего цвета. Сами знаете, как у нас тяжело с этим в магазинах ((( Либо есть необходимый товар, но он стоит нереально дорого, либо фактура не устраивает, либо слишком ассортимент маленький (а заказывать по паре-тройки товаров в каждом магазе - обанкротишься на доставке ((( ). И все таки материал был собран, причем куча украшений в красно-белых тонах до сих пор лежит в моих закромах ))))) 
А вот с бумагой оказалось сложнее ((( ... Бумаги нужного цвета я нашла в магазинах не очень-то много ... а часть того, что нашла и купила, все еще едет ко мне (почта РФ творит чудеса). Так что я подчистила все свои бумажные запасы и в них теперь нет ни одного белого или красного листочка (((. Надо опять запасаться :)
Параллельно я перелопатила множество ЖЖ и блогов, изучалая гостевые книги других мастериц. За идеи  хочу отдельное СПАСИБО сказать Ире muzamama  и Оле hozayka_travy. Их работы были для меня настоящим источником вдохновения!!!
Надо сказать, что вся подготовка к созданию книги заняла наааамного больше времени, чем сам творческий процесс. Книга было сотворена за 3-4 дня с перерывами на работу, дом, семью и сборы чемоданов в дорогу.  Большая часть страничек сделалась на одном дыхании .... идеи в голове возникали быстрее, чем я их успела воплощать в жизнь )). 
Что-то я разговорилась ))) ....
перейду теперь к показу моего творения:
обложка - лицо книги ))) сначала обложку планировала сделать бумажной, но как-то не торжественно она смотрелась ((, да и с бумагой был напряг ... по этому убила двух зайцев и сделала обложку из ткани. Ткань очень красивая в мелкий рисунок (сеточка) и очень приятная на ощупь ))). И вместо колец я использовала атласную ленту (очень волнуюсь, выдержит ли она (( )

На первом развороте - место под фотографию жених и невесты:

А вот все последующие странички отведены для теплых и памятных слов пожеланий.































И, как обычно, на последней страничке кармашек для дополнительных листочков с пожеланиями или для памятных вещиц. 


И последнее фото для наглядности широты моего творчества )))

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал пост до конца ))).
Извините, за такое количество фото  - и так выбрала только самое основное ))))
----
Самое главное, невесте книга пожеланий ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, а значит не зря я старалась )))))))))))))))))))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий