03 июля 2011

про конфетку и переезд :)

Магазин СКРАПОГОЛИКИ переехал из социальной сети на свой собственный сайт!!! С эти событием я поздравляю хозяйку магазина - Ленульку.
Я не могла пройти мимо такого события, потому что в этом магазине я впервые приобрела товар для скрапа... Нет, конечно, у меня и до этого был скрап-товар, но он приобретался в совместных закупках... А вот самостоятельная первая покупка была в Скрапоголиках :). Я как  сейчас помню томительные деньки ожидания посылочки. А она пришла очень даже быстро. Лена безо всяких проволочек собрала мой заказ и отправила его мне. Все было уложено очень аккуратно, с заботой. А какое волнение у меня было, когда я посылочку получила ... разворачивала ее с теми же чувствами, как разворачиваю новогодние подарки - ожидание чуда не покидало меня. И это ожидание не обмануло - все мои скрап-сокровища были прекрасны,  еще меня ждал маленький приятный сюрприз от хозяйки магазина :))). Вот такой был у меня первый опыт самостоятельной скрап-покупки
Ну а сейчас, Лена разыгрывает конфетку в честь переезда СКРАПОГОЛИКОВ на новый адрес (scrapogoliki.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий