03 мая 2011

альбом в новом стиле


В этот раз сделала альбом в новом для себя стиле. Альбом делала по МК, который выложила Berta в своем блоге. МК кстати можно посмотреть, пройдя по ссылочке . Благодаря этому МК,  я сделала альбом из  меньшего (чем обычно) количества бумаги. Единственное, мне очень не хватало всякого чипбоарда и украшательств (не шли они к сожалению с набором бумаги). Да и в моих скрап-запасах с этим добром  не густо. Зато я теперь работаю над исправлением этого недочета - скупаю во всех скрап-закупках именно дополнительные украшения различной тематики ))) - а они, ах какие, дорогие (((
Альбом получился большой. Благодаря особенностям конструкции, в нем нет конкретных мест под фотографии. Т.е. его обладатель может вклеивать в него фото любого размера и в любом количестве - свобода творчества. В альбоме есть несколько специально отведенных мест для записей, а также (если захочется) комменты к фото можно делать на свободных местах - их там много))). А еще в конце альбома есть специальный кармашек для диска - делала его тоже впервые.
Ну что-то я опять разболталась ... пора и альбом показывать:


кармашек для диска
  рассмотреть альбом ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий