07 марта 2011

сладкие воспоминания

Еще на заре моего творчества (о, как сказала :) ) я заказала набор бумаги Piece of Cake от Dovecraft. Когда он ко мне пришел, то первый вопрос, который возник у меня в голове, был: ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ??? Я была в шоке ... и очень его боялась. С одной стороны, вроде бы и картинки интересные и универсальные, но с другой стороны - я не знала, куда все это можно приложить, приделать и как это обыграть красиво. Так вот этот наборчик пылился у меня в самом дальнем углу. И долго бы он там еще бы жил, если бы я не увидела прекрасные работы Sunny. Они-то и послужили для меня тем волшебным пинком  вдохновением, благодаря которому бумага была израсходована  появился альбом.
Это была лишь предыстория, а теперь про сам альбом. 
Альбом у меня получился небольшой (размер 15х15 см). В него можно уместить 10 фотографий. А еще в нем есть кармашек :)))  для милых сердцу мелочей или для не уместившихся снимков и специальное место для памятных записей.
Ну а теперь, и сам виновник поста предстанет перед вами:
 .
---
С этим альбомом хочу попытать свою удачу в задании Свободное творчество в группе Творим вместе...
---
Использованные материалы: бумага от Piece of Cake от Dovecraft, цветочки, брадсы от Basic Grey и Stumpin Up, половинки жемчуга,  тесьма и кружево, и Glossy accents от Ranger.




3 комментария:

  1. Интересный какой альбомчик!
    Бумага оч красивая!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбомчик!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький альбомчик! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!))

    ОтветитьУдалить