22 июня 2010

первое....

уже несколько дней делаю свою самую первую открытку, да что там открытку, вообще первую скрап-работу :)
сложновато приходится, т.к. ни опыта, ни материалов (желаемых и в достаточном количестве) пока нет ... но это дело наживное, было бы желание ;)
***
за основу открытки взяла ватман, который затонировала карандашами (стружкой от грифелей), на ватман наклеила пастель (так вроде бы называется) цвета клубники со сливками, край пастели  обработала фигурными ножницами. обрезки покрасила чаем и наклеила по краю открытик ...
бантик сделала и надпись ПОЗДРАВЛЯЮ ... только вот чего-то не хватает :( ... и никак не пойму чего, так что придется ждать следующего озарения ... и только потом выкладывать свою первую работу
***
а еще любимый мой муж подарил мне штампики (самые первые) - счастью моему не было предела ... от переполнявших меня эмоций я даже слова сказать не могла, шла и улыбалась-улыбалась ... просто я так о них мечтала, мне хотелось именно такие штампики, а так как на днях я только что отдала немалую сумму за первый (опять первый) заказ, то штампики  были для меня чем-то несбыточным ... и тут такой подарок ))))
я в восторге ...
и пусть у меня пока нет штампельных подушечек (вот их-то я и заказала в том числе, но придут они через месяц), но У МЕНЯ ЕСТЬ ПЕРВЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ ШТАМПИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий